Знакомство с бизнесом

Мар-16-2012 Автор: gafrust

 Дон и Нэнси Фэйлла

По книге Дона Фэйлла «45 секундная презентация или уроки на салфетках»

Внимание!  Если Вы правильно усвоите этот урок и поймёте суть бизнеса. Перед вами откроются новые возможности.

Многие люди в нашей стране пугаются слова сетевой маркетинг. Должен признаться я и сам 15 лет пугался и скрывался от подобных предложений.

В первые мой друг детства, Алмаз пригласил меня в офис по ул. Декабристов в г.Казани, на встречу.

Я пришёл в офис. В офисе уже был Алмаз и ребята в Костюмах. Мы присели на диванчик, мне провели презентацию. Мы подписали регистрационную форму за 15 руб. Я вышел, и со страхом пошёл домой. Я думал что попал в лапы к мошенникам. Вечером позвонил Алмаз,  я посоветовал ему выбираться из этого лохотрона.

После этого, мне много раз поступали предложения сетевого маркетинга, от которых я отказывался, считая это лохотроном.

Моё мнение поменялось, благодаря людям, которых я встретил, это Наталья Галлямова, Руслан Шакиров ну и конечно же Генрих Эрдман. Прочитав  книгу Генриха  «Инвестируй и богатей» и побывав на его тренингах, я изменил мышление.

Книга Дона Фэйлла, и его с Нэнси Фэйлла, Вэбинары  помогли мне разобраться в самой системе.

Давайте разберёмся что же такое Сетевой Маркетинг (Многоуровневый маркетинг)

Термин  Маркетинг – означает продвижение товара или услуги от производителя к покупателю, а слово многоуровневый имеет отношение к системе организации и вознаграждения людей, которые способствуют продвижению товаров или услуги.

Остановимся пока на термине «многоуровневый» как на общем

Под этим термином маскируются много незаконных пирамид и дистрибьюторских схем.

Вы можете встретить такие названия как «одноуровневый маркетинг», «разветвлённый маркетинг», «объединенный маркетинг », «бинар».

Вообще основных методов продвижения товаров только три:

розничная торговля

 

 

 

Розничная торговля – это торговые лавки, магазины, кафе, рестораны и.т.д. Это знают все.

 

 

 

 

прямые продажи

 

 

 

Прямые продажи – это когда торговые агенты приходят домой или на работу к потенциальным покупателям. И предлагают свои товары.

 

 

 

 

 

Сетевой-бизнес

 

 

Многоуровневый маркетинг – о нём мы будем говорить. Его не следует путать с двумя другими методами. Особенно с прямыми продажами, которые очень часто принимают за МЛМ.

 

 

 

 

Ещё есть такой метод, как почтовый заказ. Его можно отнести к МЛМ или к прямым продажам.

И наконец, существует ещё один метод. Его часто ошибочно относят к МЛМ.

денежная пирамида

 

 

 

Это пирамидные продажи.

 

 

 

Самая основная причина их незаконности отсутствие продвижения товара или услуги. А если товар не продвигается, как мы можем назвать это маркетингом. Эти пирамиды могут быть многоуровневыми, но их никак нельзя отнести к многоуровневому маркетингу.

Самые большие возражения против сетевого маркетинга сводятся к тому что, люди просто не видят разницы между МЛМ и прямыми продажами.

Эта ошибка объясняется тем, что многие известные МЛМ компании принадлежат к Ассоциации прямых продаж.

Есть несколько характерных черт по которым можно отличить МЛМ от розничной торговли и компаний занимающихся прямыми продажами.

 

Самая основная отличительная черта в МЛМ вы работаете только сами на себя. Занимаясь этим бизнесом, Вы делаете оптовые покупки у компаний которую потом представляете. Это значит что можно использовать эту продукцию самим. Более того вам нужно это делать.

Вы можете закупать товар оптом, а затем продавать в розницу и получать прибыль.

Самая известная ошибка в понимании МЛМ бизнеса заключена в убеждении, что для успешного бизнеса обязательно что то нужно продавать.

Если вы хотите можете заниматься продажами. Но для получения больших денег нужно строить собственную структуру.

Это важно. Пусть ваши продажи станут естественным развитием собственной ветки. Но всё же многие люди пытаются ошибочно сделать большой объём личных продаж.

Слово «Продажа» вызывает негативные эмоции у большинства людей. Однако в МЛМ не нужно продавать товары в традиционном понимании. И всё же товар нужно продвигать иначе его никто не купит.

В МЛМ дистрибъюторы предлагают свои товары друзьям, родственникам и знакомым. Они никогда не обращаются к незнакомым людям. Что бы в МЛМ достичь успеха нужно соблюдать равновесие между спонсированием людей т.е. обучении их МЛМ бизнесу и личными продажами.

Не пытайтесь всё продать самостоятельно. Запомните, сетевой маркетинг основан на создании структуры, внутри которой каждый дистрибьютор лишь в незначительной степени занимается личными продажами.

 

Второе отличие МЛМ от прямых продаж спонсирования других дистрибьюторов. При прямых продажах и в некоторых МЛМ компаниях это называется привлечением новых членов.

Однако спонсирование и привлечение это не одно и то же. Спонсируя человека вы учите его тому чем занимаетесь сами – созданию собственного бизнеса.

Существует большая разница между спонсированием и обычным наймом на работу. Спонсирование предполагает взятие вами обязательства поддерживать человека, которого вы вовлекли в бизнес, он должен стать вашим другом.

В противном случае он будет обычным работником, что не приведёт к успеху.

В данном случае всё что вам нужно это желание помочь людям создать собственное дело.

Книга Дона Фэйлла окажет вам неоценимую помощь в разъяснении другим, что и как надо делать.

Обязанность спонсора – научить людей, которых он привёл в этот бизнес, всему что знает он сам, в том числе как заказывать товар, как вести документацию, как начать дело, как построить свою собственную структуру.

Спонсирование – это то, что заставляет многоуровневый маркетинг развиваться. А когда ваша структура развивается, вы становитесь преуспевающим, независимым бизнесменом. В этом случае вы сам себе хозяин!

МЛМ это грандиозный бизнес. Большинство людей даже не подозревают насколько он грандиозен! Многоуровневому маркетингу уже около 50 лет. Он продолжает набирать обороты.

В следующем письме, будут уроки на салфетках.   До встречи! 

Купить книгу Книга

 

Комментарии закрыты.